Ремонт агрегатов в Курске.

РЕМОНТ КПП.

Большая часть поломок Ремонт агрегатовКПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизаторов, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.

Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.

Среди основных признаков неисправности коробок переключения передач:

Затрудненное переключение передач;

Самопроизвольное выключение передач;

Треск или шум в коробке в процессе эксплуатации;

Утечка масла.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ГРУЗОВИКОВ.

Тяжелые условия эксплуатации, связанные с низким качеством большинства российских дорог, довольно частыми «пробками» на трассах, трудные поездки в зимнее время приводят к преждевременному износу редукторов.

Чтобы предотвратить ранний износ редуктора и обеспечить безопасную эксплуатацию грузовика, своевременно проводите диагностику, профилактический осмотр и ремонт редуктора. Износ деталей редуктора, конечно, со временем все равно наступает. Но увеличить срок его функционирования можно, если своевременно проводить диагностику и ремонт.